Язык скриптования сайтов Parser 3

       

Vars


Переменные


Переменные могут хранить данные следующих типов:

·строка (string);  

·число (int/double);  

·истина/ложь;  

·хеш (ассоциативный массив);  



·класс объектов;  

·объект класса (в т.ч. пользовательского);  

·код;  

·выражение.  


Для использования переменных не требуется их заранее объявлять.

В зависимости от того, что будет содержать переменная, для присвоения ей значения используются различные типы скобок:

$имя_переменной[строка]

переменной присваивается строковое значение (объект класса string) или произвольный объект некоторого класса

$имя_переменной(выражение)

переменной присваивается число или результат математического выражения

$имя_переменной{код}

переменной присваивается фрагмент кода, который будет выполнен при обращении к переменной

Для получения значения переменных используется обращение к имени переменной:

$имя_переменной - получение значения переменной

Примеры

Код

Результат

$string[2+2]

$string

2+2

$number(2*2)

$number


4


$i(0)

$code{$i}

$i(1)

$code


1

$i(0)

$string[$i]

$i(1)

$string

0


В качестве части имени может быть использовано…

…значение другой переменной:

$superman[value of superman variable]

$part[man]

$super$part

Возвратит: value of superman variable


$name[picture]

${name}.gif

Возвратит строку picture.gif, а не значение поля gif объекта picture.

…результат работы кода:

$field.[b^eval(2+3)]

Возвратит значение поля b5 объекта field.



Содержание раздела