VII Руководство по установке программного обеспечения
[1]
В данном разделе детали формирования прав доступа к той или иной информации не рассматриваются, т.е. если какая-либо информация является открытой – она будет доступна всем пользователям портала, если какие-либо сведения являются закрытыми – они будут доступны соответствующей группе пользователей.
[2]
В данном документе под объектом автоматизации понимается организация - орган власти субъекта Российской Федерации. В техническом задании (требованиях) на типовое решение объектом автоматизации являются процессы информационного взаимодействия.
[3]
Здесь под системой понимается программно-аппаратный комплекс Типового решения.
[4]
Перечень регламентов может быть расширен по результатам проектных работ.
[6]
Термин «социальные сервисы» подробно описан в документе «Концепция создания специализированной информационной системы Правительственный Портал» Часть I.