Административные сервисы (сервисы управления и поддержки РП)
Для обеспечения работы Регионального Портала, как правило, создается Администрация портала, которая состоит из администраторов системы, редакторов (сотрудников, обеспечивающих информационное наполнение – подготовку контента), управляющих информационным трансферами и аудиторов системы.
Для обеспечения их деятельности в системе Регионального Портала должны быть предусмотрены следующие сервисы:
Сервисы администрирования и регламентов поддержки портала:
- система управления структурой, организацией дизайна и логики работы портала;
- система управления тематическим «сборками»;
- система выпуска материала (опубликование в открытый доступ);
- система управления входящим потоками информации (управление информационными трансферами);
- централизованная система управления доступом к ресурсам и сервисам портала;
- настройка информационного содержания портала для груРП пользователей;
- система тестирования (аудита) структуры и содержания портала;
- система контроля стабильности и устойчивости функционирования, защиты информации;
- настройка система отчетности показателей функционирования портала;
- система планирования контент-поддержки портала и постановки задач;
- система управления отношениями (взаимодействий) с различными группами пользователей, модерирование форумов и экспертных обсуждений;
- система анализа использования ресурсов портала сотрудниками и подразделениями;
- система управления рассылками;
- система управления аккредитациями при портале;
- система управления asp- сервисами;
Сервисы работы с контентом
- доступ к приложениям для подготовки документов (файлов);
- доступ к существующим базам данных портала и информационным системам через единый веб-интерфейс;
- предварительный просмотр документов в виде HTML;
- сервисы работы с контентом;
- персональной настройки набора источников информации, фильтрация и агрегирование;
- резервное копирование хранения и восстановления после системных сбоев;
- хранение истории изменения документов и записей о лицах, внесших изменения;
- сервисы авторизация и копирайтов
Сервисы совместной работы:
- сервисы групповой работы над документами;
- сервис электронной почты и других видов коммуникаций между сотрудниками Администрации Портала;
- служебные конференции
Поисковые сервисы:
- эффективный поиск документов по служебным реквизитам
Система «управления знаниями»
- сбор, структурирование информации из различных источников и систем (внутренних и внешних).